Виды делового туризма в России
Деловой туризм в России каждый год обретает все большую популярность в нашей стране. Таким образом в полной мере происходит совмещение полезного с приятным , деловое путешествие позволяет одновременно расслабиться несколько дней в новой обстановке и заключить очередную деловую сделку .
Деловой туризм сформировался как самостоятельная часть современного туризма в последние десятилетия прошлого века. В России развитие делового туризма началось в середине 1990-х , но пока этот сегмент туристического рынка продолжает развиваться и окончательно не сформировался .
В январе 2003 года была создана Ассоциация Делового Туризма . Целью ею было объединение фирм, организаций, учебных заведений , компаний, профессиональных изданий, являющихся субъектами рынка делового туризма и индустрии MICE в России.
В нашей стране деловой туризм представляет собой поездки за рубеж для участия в работе различных выставках, симпозиумах, конференциях, посещения предприятий и фирм-партнеров. Поездка не теряет актуальности и в периоды экономических кризисов. Скорее наоборот возрастает организация деловых поездок , в особенности такие ее аспекты, как организация командировок , организация конференций и другие, приобретает особенное значение, ведь любой кризис – это не препятствие, а стимуляция для новых путей развития и поиска, выхода на новые рынки.
Поэтому в кризисы деловые поездки совершаются даже чаще, чем во времена стабильного роста, а значит, организация корпоративных мероприятий должна проводиться на максимально высоком уровне.
Еще по теме: